21:33

Вместо флейты подымем флягу...
У, злоебучий белхард.

01:05

Вместо флейты подымем флягу...
Гаэтан
Теперь - подводный город недалёко.
Ты слышишь звон колоколов?

Бертран
Я слышу,
Как море шумное поет.

Гаэтан
А видишь,
Седая риза Гвеннолэ несется
Над морем?

Бертран

Вижу, как седой туман
Расходится.

Гаэтан
Теперь ты видишь,
Как розы заиграли на волнах?

Бертран
Да. Это солнце всходит за туманом.

12:29

Вместо флейты подымем флягу...
У деревца хотел Бурбон
Подрезать корешки, брат.
За это сам лишился он
Короны и башки, брат!

23:53

Вместо флейты подымем флягу...
Появится сокол
Высоко над тучей
В это время важно не упустить случай

23:40 

Доступ к записи ограничен

Вместо флейты подымем флягу...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:40

Вместо флейты подымем флягу...
— А жесток?
— Говорит, что может ожесточиться, если ему хорошо заплатят.

пластинко о робенгуде

13:27

Вместо флейты подымем флягу...
Твой подопечный приобрел смирение - заметил ли ты это? Все добродетели для нас менее страшны, чем добродетель смирения, особенно когда человек не осознает ее в себе. Поймай его в тот момент, когда он забыл о духовной бдительности, подсунь ему приятную мысль: "А ведь я становлюсь смиренным". Если он очнется, увидит опасность и постарается заглушить новый вид гордыни, заставь его возгордиться этим старанием, и так далее. Но не занимайся этим слишком долго, ибо есть опасность, что ты пробудишь чувство юмора и здравомыслие. Тогда он просто высмеет тебя и пойдет спать.

К.С. Льюис "Письма Баламута"

22:11

Вместо флейты подымем флягу...
Руй Диаз, мой Сид, из Сан Франциско

читать дальше

Вместо флейты подымем флягу...
Что нету у меня потенции на какие-то особые отмечания, да и не ко времени они, но буду рад видеть у себя пятничным вечером желающих выпить со мной по кружечке чего-либо за день рождения Федора Михайловича)

18:44

Вместо флейты подымем флягу...
А какой богомольный человек Иван Иванович! Каждый воскресный день надевает он бекешу и идет в церковь. Взошедши в нее, Иван Иванович, раскланявшись на все стороны, обыкновенно помещается на крылосе и очень хорошо подтягивает басом. Когда же окончится служба, Иван Иванович никак не утерпит, чтоб не обойти всех нищих. Он бы, может быть, и не хотел заняться таким скучным делом, если бы не побуждала его к тому природная доброта.

Вместо флейты подымем флягу...
Не успел Руджеро далеко отъехать, как ему повстречался один из охотников Алкины, у которого на руке был сокол, а рядом бежала собака. Охотник был верхом на могучем коне и смело подъехал к паладину, повелительно вопрошая, куда тот собрался. Руджеро решил не останавливаться и не отвечать, тогда охотник, будучи уверен, что перед ним беглец, сказал:
— Что, если я с моим соколом остановлю тебя?


Л. Ариосто

18:18

Вместо флейты подымем флягу...
Кабы Бог простил, что я в свете согряшил

02:37

Вместо флейты подымем флягу...
With the lights out its less dangerous
Here we are now
Entertain us

22:52

Вместо флейты подымем флягу...
О чем я мечтал с пересохшим ртом?
О чем я просил судьбу под огнем?
О чем помолюсь я перед концом?
О том,
Чтоб рядом стоял дружок.

Со мной он разделит воды глоток,
Глаза по смерти закроет мне,
Домой отпишет моей родне,
Дружка да пошлет нам бог!

22:40

Вместо флейты подымем флягу...
Мамочка, не сдавай ты меня в поэзию,
Там, у поэтов этих, страшней, чем в Африке:
Грязно, темно, и кости хрустят, как вафельки,
Хлюпают щупальца, жвалы звенят, как лезвия.

23:37

Вместо флейты подымем флягу...
Снупи, просыпайся, погоня все ближе,
Доставай свои маленькие, я надену свои большие лыжи,
Вудстока не забудь положить ко мне в рюкзак.
Черт, с этими побегами все всегда не так.
Слабые крепления? Ладно садись мне на спину, крепче держись,
Прости, мне тоже кажется это совсем неправильная жизнь.

21:36

Вместо флейты подымем флягу...
Темпл привела меня в спальню (не проявив неловкости и стеснительности, эмоций ей незнакомых), которая была обставлена по-спартански — в ней наличествовали только кровать и столик да еще странный предмет, похожий на длинный ящик, располагавшийся на полу. — «А это что?» — спросил я. Ответ оказался поистине неожиданным. «Это моя обжимная машина, — спокойно сказала Темпл. — Некоторые люди называют ее "приспособлением для объятий“».

Устройство имело две тяжелые деревянные боковины, обшитые с внутренней стороны толстым слоем ватина и прикрепленные шарнирами к длинному, с человеческий рост, основанию, имевшему V-образную форму. У широкой стороны основания располагался блок управления, а от самой конструкции тянулись прочные шланги к стенному шкафу. Отворив дверцы шкафа, Темпл сказала: «Здесь компрессор. Такой используют для накачки шин». «А вам он для чего?» — все еще пребывая в растерянности, озадаченно спросил я. «Компрессор оказывает на тело желательное давление, — ответила Темпл. — Оно может быть постоянным, переменным или пульсирующим. Вы ложитесь в машину, включаете компрессор и регулируете давление с помощью блока управления».

Когда я деликатно спросил, зачем ей все это нужно, Темпл рассказала мне следующее. Когда она была маленькой девочкой, то, как и всякий ребенок, стремилась к ласкам, но только, в отличие от обычных детей, страшилась контактов с людьми. Когда ее обнимали (особенно когда такие ласки исходили от ее тети, не в меру дородной женщины), она испытывала целую гамму чувств: удовольствие и покой, смешанные с ужасом и тревогой. В пять лет Темпл стала мечтать о волшебной машине, которая смогла бы ее ласково обнимать, повинуясь командам. Через несколько лет она случайно увидела в журнале станок для телят (речь идет о станке, фиксирующем тело животного и обеспечивающем удобство ухода за ним. — Примеч. перев.) и, поразмыслив, сочла, что если его слегка переделать, то из него получится замечательная магическая машина. Темпл рассматривала и другие варианты решения актуальной проблемы (например, с помощью специального надувного костюма), но в конце концов остановилась на первоначальном решении: построить магическую машину, взяв за ее основу станок для телят.

читать дальше

Оливер Сакс «Антрополог на Марсе»

Temple Grandin

10:17

Вместо флейты подымем флягу...
Jenny kiss'd me when we met,
Jumping from the chair she sat in;
Time, you thief, who love to get
sweets into your list, put that in!

Say I'm weary, say I'm sad,
Say that health and wealth have miss'd me,
Say I'm growing old, but add,
Jenny kiss'd me.

Спасибо Тошке)

20:08

Вместо флейты подымем флягу...
Малость подустал от оверквотинга в моей френдленте.
Поросенок проредим.

10:43

Вместо флейты подымем флягу...
Тофт вдруг с большим облегчением почувствовал, что все образы, мелькавшие до этого в его голове, исчезли. Его рассказ о долине и счастливой семье поблек и куда-то уплыл, уплыла куда-то и Муми-мама, стала далекой, чужой, он даже не мог представить себе, как она выглядит.
Хомса Тофт пошел дальше в лес, нагибаясь под ветками, то карабкался, то проползал, не думая ни о чем, и в голове у него было пусто, как в стеклянном шаре. По этому лесу ходила Муми-мама, когда была усталая, сердита и хотела, чтобы ее оставили в покое; невесело бродила она наугад в этой вечной тени... Хомса вдруг представил Муми-маму совсем иной, и это вовсе не удивило его. Он вдруг подумал: отчего она могла расстроиться и чем ей можно было помочь?