14:28

Вместо флейты подымем флягу...
Государь в одну сторону глядит, а Платов в другое окно чубук высунет и дымит на ветер. Так они и доехали до Петербурга, а к попу Федоту государь Платова уже совсем не взял.

-- Ты,-- говорит,-- к духовной беседе невоздержен и так очень много

куришь, что у меня от твоего дыму в голове копоть стоит.


Платов остался с обидою и лег дома на досадную укушетку, да так все и

лежал да покуривал Жуков табак без перестачи.


13:36

Вместо флейты подымем флягу...
У русалки нет бессмертной души, и обрести ее она может, только если ее полюбит человек. Ее вечное существование зависит от чужой воли. У дочерей воздуха тоже нет бессмертной души, но они могут заслужить ее добрыми делами.

...

- Через триста лет мы войдем в божье царство!

- Может быть, и раньше! - прошептала одна из дочерей воздуха. -

Невидимками влетаем мы в жилища людей, где есть дети, и если находим там

доброе, послушное дитя, радующее своих родителей и достойное их любви, мы

улыбаемся.

Ребенок не видит нас, когда мы летаем по комнате, и если мы радуемся,

глядя на него, наш трехсотлетний срок сокращается на год. Но если мы увидим

там злого, непослушного ребенка, мы горько плачем, и каждая слеза прибавляет

к долгому сроку нашего испытания лишний день!






Вместо флейты подымем флягу...
"Генрих: Я кончил семь факультетов, Ланцелот.

Ланцелот: Рад за вас, Генрих.

Генрих: С вашей философией я познакомился на первом курсе философского. Она была изложена в предисловии, в примечании, в трех словах и тут же отвергнута за узость."


Вместо флейты подымем флягу...
Старинные песни о храбром седом короле

Всего - то, пожалуй, навеянны странными снами...

Но время приходит - копытам звенеть по земле,

По мерзлой, - и серой, как серое небо над нами.



Но время приходит - блуждать по враждебным лесам

И жаждать добычи, - а, может быть, просто ночлега,

Учиться не верить обманчивым женским глазам

И душным соблазнам недоброго этого века.



И нервами слышать, и нервами воздух вдыхать,

И видеть не взглядом, - а жадным до истины духом...

Иначе дороги в бескрайнем лесу не сыскать,

Врага не настичь и не сладить с секирой и луком.



А листья желтеют в березовых рощах, - смотри.

А листья краснеют на светло - коричневых кленах.

А время приходит - дымиться кострам до зари,

А время - бродягам мечтать о наследных коронах.



Пусть смерть неизбежна. Не девы оплачут меня,

А тридцать бродяг в потемневших от времени латах,

И кто - то из них на закате осеннего дня

Отыщет корону в запретных и чуждых палатах...




Чьё?

@настроение: Андрош Тень Семерых - Ингвару Ворону Реверса

22:06

Вместо флейты подымем флягу...
Особенности феномена культа личности следует искать в трансформациях культа мертвых от наиболее ранних (предков, героев, святых) до существующих в настоящее время. Особенно заметна связь культа личности с культом святого в период сближения религиозной и политической идеологий в СССР.

...

Феномен культа Ленина осмысливается в контексте образа «вечно живого», чему способствовали: социальная память как разновидность бессмертия, актуализированная в мемориалах и памятниках; повышенная чувствительность к мертвому и ощущение острого горя от утраты; нарушение пространственно-временных координаций; эстетизация тела с эффектом имитации «жизни» путем бальзамирования; следование стратегии продолжения великих дел. В итоге развилось оригинальное отношение к «живому» телу вождя, и в сознании нескольких поколений его манифестированный облик превратился в симулякр «живой» личности. Таким образом, выявляются предпосылки для сакрализации мертвого в светской культуре и дальнейшей трансформации культа.




Вместо флейты подымем флягу...
Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его.





They afflicted his feet in the stocks: the iron entered into his soul. Until the time that his word came: the word of Jehovah tried him.

18:46

Вместо флейты подымем флягу...
В этот момент нередко появляются шуты: нет более гнусной породы людей, но ты не поверишь. какое удовольствие для немцев их мерзкие проделки. Они так поют, галдят, орут, пляшут, топают, что. кажется, вот-вот обрушится потолок и сосед не слышит соседа. Но все уверены, что в этом и состоит радость жизни

Эразм Роттердамский. Разговоры запросто

Вместо флейты подымем флягу...
"Я, [имярек], тем самым клянусь в моей вечной лояльности Дому и Клану Тремер и всем его членам. Я их крови, а они моей. Мы делим наши жизни, наши цели и наши достижения. Я подчинюсь тем, кому прикажут мои старейшины, и буду также относиться к низшим по мере того уважения, которое они заслужат сами"



читать дальше

06:07

Вместо флейты подымем флягу...
- Скажи мне, кто этот чужак. - Последнее слово прозвучало так громко и отчетливо, повисло в воздухе, что каждый мог увидеть его, пощупать и попробовать на вкус.

- Мы не знаем его имени, о Великий Вождь. Он пришел из пещеры и рассказывает странные истории о прошлом и будущем, о вещах, которые окружают нас, но мы пока не умеем их видеть. Он говорит...

- Он говорит сказки? Тогда имя ему - Сказочник. - Вождь усмехнулся, но глаза смотрели жестко.

Выделенный из толпы низко согнулся, касаясь руками земли, и, подволакивая ноги, приблизился к вождю. Однако где-то взялись у него силы, и он смиренно и тихо пробормотал:

- Позволь мне не согласиться с тобой, о Великий Вождь. Он рассказывает истории, заставляющие нас смеяться и плакать, и верить в несбыточное.

- Смеяться? - Оскал стал еще шире. - Тогда имя ему Шут!

Глухой ропот прокатился по толпе.

- Шут!! - вождь обернулся, и взгляд его вспыхнул.

Люди отступили, непонимающе глядя друг на друга - неужели не крикнет никто из глубины отчаянное "Неправда!!!"

- Расскажи нам сказку, Шут!!!


Вместо флейты подымем флягу...
именно так...

Вместо флейты подымем флягу...
Всё началось в Бостоне, Массачусетс, с Каламбия Траст Компани в начале 20го века. Казалось, что Френсис добьется президентского кресла компании после ухода нынешнего президента Пи Джи Кеннеди (да, одного из тех самых Кеннеди). Но семейственность подняла свою мерзкую голову, и молодой мистер Милленер уступил место своему ещё более юному партнеру Джо Кеннеди. А Френсис обломился.

Но наш друг Миллинер не оставил это так. У нашего Френсиса было много друзей среди богатых семей Новой Англии. Также он обзавелся связями среди нью-йоркской итальянской диаспоры, и, что самое важное, с Андреасом Джованни, только что прибывшим из Венеции. Пока Кеннеди были слишком увлечены политическими играми, он, с помощью этих связей, начал урезать их финансовую базу.

Не удовлетворившись уничтожением семейных финансов, Миллинер дошел до того, что купил поместье, где жили Кеннеди ( как говорят Миллинеры, они до сих пор выплачивают ренту. К тому времени Джо Сениор уже умер, но Миллинер продолжил получать удовольствие, уничтожая наследие этого человека. Посмотри на факты. Джон и Роберт Кеннеди убиты. Чаппаквиддик Тедди разбился с Мэри Джо Копечнэ. Дэвид Кеннеди – передозировка наркотиков. Похищение Вильяма Кеннеди Смита. Майкл - нелепый несчастный случай во время катания на лыжах. Даже недавняя «случайная» авиакатастрофа самолета, на котором летел Джон Кеннеди Младший. Конечно, нет очевидных доказательств причастности к этим событиям Френсиса или его семьи, но в кабинете старика в поместье Миллинеров есть полка, на которой стоят шест черепов, последний из которых был поставлен туда 16 июля 1999 года, всего лишь спустя несколько часов после авиакатастрофы, в которой погиб Джон Кеннеди Младший.


17:09

Вместо флейты подымем флягу...
НЕИЗВЕСТНЫЙ. Слушаю вас, Александр Васильевич.

КОНДОР. Итак, с этой минуты вы начинаете свое существование как граф Пампа дом Бау из Ирукана. Но прежде чем пожелать вам успеха и попрощаться с вами, я хочу, чтобы вы повторили заповедь, вырезанную на мраморе в актовом зале нашего Института.

НЕИЗВЕСТНЫЙ. "Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах..."

КОНДОР. Ни при каких обстоятельствах... Ни при каких?..


03:22

Вместо флейты подымем флягу...
«А что ты сделаешь с отцом Цупиком? Отец Цупик многое бы дал, чтобы кто-нибудь убил дона Рэбу. Молчишь?»

Вместо флейты подымем флягу...
Лис, однако, продолжает: «Мир пророков уважает,

Славу дар тебе стяжает! Но… слыхал я разговор…

Словом, ходит слух зловещий, что умолк твой голос вещий,

Что, изрекши две-три вещи, ты иссяк с недавних пор!»

Крикнул Ворон: «Nevermore!»





И, спеша в волненье жарком Лиса радовать подарком,

Разразился долгим карком, в такт качая головой.

Но порой итог вещанья есть пророка обнищанье.

Сыр лишь пискнул на прощанье: «Черный Ворон, я не твой!»

Что ж, бывает! – не впервой…


Вместо флейты подымем флягу...
Вместо флейты подымем флягу...
Order and organization are of paramount importance to characters of this alignment. They believe in a strong, well-ordered government, whether that government is a tyranny or benevolent democracy. The benefits of organization and regimentation outweigh any moral questions raised by their actions. An inquisitor determined to ferret out traitors at any cost or a soldier who never questions his orders are good examples of lawful neutral behavior.





Если это Венечка, то, боюсь, какой-то другой.:)


15:14

Вместо флейты подымем флягу...
заповедный стеклянный остров

оглушительный ветер крови

привкус неба во всяком слове


Вместо флейты подымем флягу...
0

Вместо флейты подымем флягу...
Я знаю, что не все маги точат зуб на наши Каэрны. Я знаю, что некоторые из них стремятся исцелить раны, нанесённые Матери тем, кто есть Червь. Я знаю, что некоторые Родичи являются магами.

Но лишь одно я знаю точно.

Убейте их. Всех до единого. Ибо только духи Гайи владеют ее благословлением на свершение чар.


Вместо флейты подымем флягу...
"Безупречный воин пользуется мечом, но не убивает других. Он использует меч, чтобы возвращать другим жизнь. Когда нужно убить, он убивает. Когда нужно возвращать к жизни, он возвращает к жизни. Убивая, он полностью сосредоточен; возвращая к жизни, он полностью сосредоточен. Не определяя, что хорошо, а что плохо, он видит хорошее и плохое. Не пытаясь проводить различия, он различает без затруднений. Ступать по воде для него все равно, что идти по земле, а идти по земле для него все равно что ступать по воде. Он достиг этой свободы, и теперь никто в мире не смутит его. Во всем, что он делает, ему нету равных.

...

Для проявления этой великой способности нет установленных правил. Правильное действие, неправильное действие - даже небеса не могут разобраться в этом. В чем же природа этого мастерства? Древние говорили: "Когда в доме нет картины с изображением Бай Чже, привидений вообще не существует". Если человек закалил себя и постиг этот принцип, он будет одним мечом повелевать всем сущим под небесами. Изучающие Путь да не будут легкомысленны."