02:11

Вместо флейты подымем флягу...
Бретань, сколько я себя помню, ассоциируется у меня с изморосью и

шумом волн, набегающих на рваный каменистый пляж. Цвета той Бретани,

которую я помню, - серое и белое. Ну и конечно, аквамарин, а как же

иначе-то.


02:09

Вместо флейты подымем флягу...
Раз уж не положили на сайт...



читать дальше

04:40 

Доступ к записи ограничен

Вместо флейты подымем флягу...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:19

Вместо флейты подымем флягу...
Я,

златоустейший,

чье каждое слово

душу новородит,

именинит тело,

говорю вам:

мельчайшая пылинка живого

ценнее всего, что я сделаю и сделал!


15:41

Вместо флейты подымем флягу...
Вы говорите с обилием заглавных букв, сэр, я рад с вами познакомиться.

Вместо флейты подымем флягу...
Я читал глифы на песке мертвых берегов,

Праотцы зверей пели вместе со мной,

Духи великих воинов служили мне колесничими,

В чертогах девы с серебрянным лицом трижды звучало мое имя.



Кто служит Червю - мой враг. Кто служит слугам Червя - мой враг.

Те, что Ломают Имена, - моя пища. Те, что срывают Покров, - моя добыча.

02:30

Вместо флейты подымем флягу...
Календарь, стало быть, писан не для всех. Жаль.

23:02

Вместо флейты подымем флягу...
— А где ж этот ясный огонь? Почему не горит?

Сто лет подпираю я небо ночное плечом...

— Фонарщик был должен зажечь, да, наверное, спит,

фонарщик-то спит, моя радость... А я ни при чём.


12:17

V:tM

Вместо флейты подымем флягу...
Проблема кроссовера (пересечения в рамках сюжета одной игры представителей разных линеек - любимых многими упырей и люпинов, например) заключается в том, что на товарищеский матч на одном поле вы выпускаете команду футболистов и команду баскетболистов.

По тому же полю уныло бродят люди с клюшками для гольфа, шахматными досками и масками для дайвинга.

Все эти люди хотят играть в разные игры по разным правилам.

По этому стоит быть чрезвычайно аккуратным с кроссовером.

12:04

Вместо флейты подымем флягу...
Как же ты щелкнешь пальцами, когда я оторву тебе большой и указательный?

01:40

Вместо флейты подымем флягу...
Я вообще спрашивать не очень люблю. И отвечать тоже. И Мамця не любит. И другие. Я лепить люблю. Големчиков. А еще — на звезды смотреть. Мамця иногда делает, чтоб ночь. Дня на два. Без туч. И чтоб звезды — близко-близко. Я тогда сажусь и смотрю. Долго. Пока Мамце не надоест. Или пока есть не захочется. Тут у вас таких звезд не бывает, как Мамця делает. Чтоб близко. Все небо светится. Они как шарики становятся, и горячие. А вокруг — махонькие шарики каруселятся. Если долго смотреть, можно увидеть: на шариках всякие зверики живут. Вроде Бабкиных. Только еще забавнее. А на одном даже големчики есть! Разные! Я кричу: кто вас лепит?! — а они!.. Вы представляете, они...

02:17

Вместо флейты подымем флягу...
Адреналин Раш пишет за нас диплом, игру и госы.

22:51

Вместо флейты подымем флягу...
Нет, ваше сиятельство, не должно пренебрегать этим упражнением, не то отвыкнешь как раз. Лучший стрелок, которого удалось мне встречать, стрелял каждый день, по крайней мере три раза перед обедом. Это у него было заведено, как рюмка водки.

15:51

Вместо флейты подымем флягу...
Прочел компиляцию доков для гару к игре Че.

ИМХО несколько винегретово.

15:41

Вместо флейты подымем флягу...
Прочел компиляцию доков для упырей к игре Че.

ИМХО много лишнего, недостаток нужного.

14:37

Вместо флейты подымем флягу...
Я бы не сказал, что с пиететом отношусь к игре Арнорские Войны.

При этом Дракон - хам.

Вместо флейты подымем флягу...
... давать здесь зарисовки из канонических или полуканонических книг V:tM. По фактам, персонажам, реалиям.

По большому счету, для собственного удовольствия. Буду рад, если кому-то еще будет интересно.



Энвер Фрэшери по прозвищу Дикая Карта, Камарилья.

Принято считать, что Фрэшери гениален. Многие полагают, что именно этим он заслужил уважение в своем клане. Они ошибаются.

Правда заключается в том, что Фрэшери убивает молодых и талантливых композиторов для того, чтобы затем присвоить себе их работы. В своем убежище в Амстердаме он хранит локоны своих жертв; их число перевалило за четвертый десяток.

Кроме того, Фрэшери, конечно, устраняет собратьев, которым не посчастливилось раскрыть его маленькую тайну.

Онносит с собой серебряный нож люпинов, оружие, которое подталкивает его к Безумию.

Фрэшери никогда не убивают намеченную жертву своими руками. Он убивает ее друзей, любовников, родителей и детей. Союзников и приспешников. Фрэшери терпелив, он может годами и десятилетиями трудиться над одним и тем же "проектом". Каждый раз, когда жертва вместо того, чтобы просто сойти с ума, совершает самоубийство, Фрэшери бывает немного расстроен.

Энвер Фрэшери - чрезвычайно ценное приобретение для своего клана.

В 1903 он отправил телеграмму из Мехико, столицы Шабаша, в Город Ангелов некоему Сэмюэлю Салазару, которого небезосновательно полагал Меняющим Форму.

В телеграмме значилось следующее:

"I WAS IMPRESSED BY YOUR HUMAN MOTHER STOP SHE KEPT HER DIGNITY UNTIL THE END STOP I HOPE YOUR HUMAN BROTHER IS STILL AROUND HERE TOO STOP HE HAS SUCH SWEET EYES STOP"

Салазар и трое его компаньонов (его стая) вскоре погибли в Мехико, в схватке с Шабашем. К тому времени самого Фрэшери, конечно, не было в городе.

Выходя на охоту, гений неизменно предпочитает звериную форму.


01:43

Вместо флейты подымем флягу...
За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание.

И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин.

Вот и значение слов: мене - исчислил Бог царство твое и положил конец ему;

Текел - ты взвешен на весах и найден очень легким;

Перес - разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.

Вместо флейты подымем флягу...
Thomas Daggett: Did you ever notice how in the Bible, when ever God needed to punish someone, or make an example, or whenever God needed a killing, he sent an angel? Did you ever wonder what a creature like that must be like? A whole existence spent praising your God, but always with one wing dipped in blood. Would you ever really want to see an angel?

14:56

Вместо флейты подымем флягу...
И, среди прочего, Ницше вызывает у меня чувство жалости.