Вместо флейты подымем флягу...
Существует 10 золотых правил FIFA, совокупность которых образует то, что называется «fair play»
1. Играй, чтобы выиграть.
2. Играй честно.
3. Соблюдай правила игры.
4. Уважай соперников, товарищей по команде, судей, официальных лиц и зрителей.
5. Принимай поражение с достоинством.
6. Содействуй повышению интереса к футболу.
7. Отвергай коррупцию, наркотики, расизм, насилие и все то, что является опасным для футбольного сообщества.
8. Помогай другим противостоять коррупции.
9. Обличай тех, кто пытается дискредитировать футбол.
10. Уважай тех, кто поддерживает хорошую репутацию футбола.
1. Играй, чтобы выиграть.
2. Играй честно.
3. Соблюдай правила игры.
4. Уважай соперников, товарищей по команде, судей, официальных лиц и зрителей.
5. Принимай поражение с достоинством.
6. Содействуй повышению интереса к футболу.
7. Отвергай коррупцию, наркотики, расизм, насилие и все то, что является опасным для футбольного сообщества.
8. Помогай другим противостоять коррупции.
9. Обличай тех, кто пытается дискредитировать футбол.
10. Уважай тех, кто поддерживает хорошую репутацию футбола.
Ты сам попробуй задуматься над вопросом, который я задал Ларошу - отчего на ролевых играх поражение от меча большинством воспринимается как fair play, а поражение от всяких магических действий - не воспринимается? Что не нравится-то? Не все же недовольные - это тупое быдло, лишенное фантазии, правда?
Упаси меня Боже думать, что проблема в некоем "быдле, лишенном фантазии".
Не так давно я излагал на дайре тезисы, от которых чаще всего отталкиваются недовольные.
1) "Нечестное" распределение "преимуществ".
2) Несоответствие визуальной составляющей процесса на игре визуальной состовляющей процесса в моделируемом мире.
3) Противоречие с эстетикой и идей конкретной игры.
Аргумент Сира "я вез доспехи и убился об эльфа" - первая категория.
Аргумент Гонза "про огнемет в рукаве" - вторая категория.
Аргумент твой "про забытые страницы" - третяя категория.
У тебя есть иной ответ на заданный тобой вопрос?
вааще вторично.
На первом месте должна быть очень простая хрень: оба они- ОБА - и маг и воин делают ОДНО дело. И тот, кто кто сжимает руку в роли Дарта Вейдера, и тот, кто в это время хватается за шею - равны и вместе творят игру.Пока этого осознания нет, все остальное - жалките на их фоне попытки уравнять.
Мы априори про это забываем, или забиваем и начинаем отшлифовывать соревновательный момент.
Потому что одинаково неправ и маг, прехавший "пальцем тыкать" и воин, приехавший "поиграть и заодно алебардой помахать". Алебардами машут на фестах, на тренировках, на сорвенованиях по маханию алебрадами.
Но бездна лежит, похоже, до того, чтобы понять, ЗА ЧТО на самом деле имеет смысл вести полемику - за культуру и эстетику игры...
Размениваемся "за сорвеновательность"
Да, да, боевка это элемент соревновательности:
"двое дерутся, один падает". Да, один выбывает. Но вместе с тем и важнее стократ- заняты общим делом.
Поэтому мне по меньшей мере странно слышать от двух людей, которые решили поехать на одну игру такие споры. Они же, блин, знают, ЧТО выбрал мастер. КАК он им предложит взаимодействовать. И если их не устраивает, зачем едут? Они же априори УЖЕ не смогут друг другу доверять и работать на общее дело.