12:20

Вместо флейты подымем флягу...
Нужно очень четко разграничивать мотивации неприязни:
Первая - Мы везли доспех и шлем, нас убила дефка с палкой, мы огорчены.
Вторая - Мы не верим в человека, одним жестом погружающего в сон, потому что такого не может произойти в моделируемом мире.

Тот и другой тезис требуют различного оппонирования.
Первый базируется на том, что в реальной жизни у всех примерно одной длины, а на ролевой игре может оказаться что у кого-то значительно длиннее.
Второй - куда более серьезный - имеет различную степень веса, зависящую от конкретной ролевой игры.

Заметим, кстати, что дикуссия зашла отнюдь не о визуализации эффектов - все описанные мастером фокусы не имеют никакого видимого воплощения в виде огненных шаров из глаз и прочих молний и внутри мира Кука.

Комментарии
20.08.2008 в 14:25

Нужно очень чётко разграничивать мотивации приязни:
Первая - Мы ехали на игру, играть в политику интриги и заговоры, а тут какоето быдло в доспехе вылезло из кустов и зарубило нас, мы недовольны.
Вторая - Мы верим не только в человека, который погружает в сон одним жестом, но и человека испепеляющего взглядом, а также человека сокрушающего стены мыслью, потому что: "In the grim world of ... there is no logic and science of materials".

Тот и другой тезис требуют различного оппонирования.
Первый базируется на том, что в реальной жизни у всех разной длинны, а на ролевой игре хотелось бы уравнять шансы ;)
Второй - куда более серьёзный - имеет различную степень веса, зависящую от личности оппонирующего.

Прошу прощения - просто не удержался :D
20.08.2008 в 14:36

Вместо флейты подымем флягу...
Говноигрок, как известно, может представать перед нами в различных ипостасях. Как в описанной тобой, так и в описанной мной, в данном случае.

Впрочем, твою позицию "закоренелого борца с деффками с палками" мы имели возможность осмыслить с первого раза - повторяться необходимости нет)))
20.08.2008 в 14:37

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
а на ролевой игре хотелось бы уравнять шансы
вот это представляется неочевідным для ролевой ігры. Это для сотстязательных меропріятій важно
20.08.2008 в 14:39

А я не закоренелый борец ;) Я на предпоследней игре был "деффкой с палкой" и ничё, оценил что жить действительно проще становится :D
20.08.2008 в 14:42

К слову, указанные тобой тезисы меня уже давно трогать перестали. Я с другой стороны на проблемму смотрю и мне от этого значительно приятнее живётся :)
20.08.2008 в 14:50

Вместо флейты подымем флягу...
Лады, не закоренелый) Просто идейно подкованный)
20.08.2008 в 14:51

Вместо флейты подымем флягу...
Ну я ж и не о тебе писал, а о народных массах)