Вместо флейты подымем флягу...
Нужно очень четко разграничивать мотивации неприязни:
Первая - Мы везли доспех и шлем, нас убила дефка с палкой, мы огорчены.
Вторая - Мы не верим в человека, одним жестом погружающего в сон, потому что такого не может произойти в моделируемом мире.
Тот и другой тезис требуют различного оппонирования.
Первый базируется на том, что в реальной жизни у всех примерно одной длины, а на ролевой игре может оказаться что у кого-то значительно длиннее.
Второй - куда более серьезный - имеет различную степень веса, зависящую от конкретной ролевой игры.
Заметим, кстати, что дикуссия зашла отнюдь не о визуализации эффектов - все описанные мастером фокусы не имеют никакого видимого воплощения в виде огненных шаров из глаз и прочих молний и внутри мира Кука.
Первая - Мы везли доспех и шлем, нас убила дефка с палкой, мы огорчены.
Вторая - Мы не верим в человека, одним жестом погружающего в сон, потому что такого не может произойти в моделируемом мире.
Тот и другой тезис требуют различного оппонирования.
Первый базируется на том, что в реальной жизни у всех примерно одной длины, а на ролевой игре может оказаться что у кого-то значительно длиннее.
Второй - куда более серьезный - имеет различную степень веса, зависящую от конкретной ролевой игры.
Заметим, кстати, что дикуссия зашла отнюдь не о визуализации эффектов - все описанные мастером фокусы не имеют никакого видимого воплощения в виде огненных шаров из глаз и прочих молний и внутри мира Кука.
Первая - Мы ехали на игру, играть в политику интриги и заговоры, а тут какоето быдло в доспехе вылезло из кустов и зарубило нас, мы недовольны.
Вторая - Мы верим не только в человека, который погружает в сон одним жестом, но и человека испепеляющего взглядом, а также человека сокрушающего стены мыслью, потому что: "In the grim world of ... there is no logic and science of materials".
Тот и другой тезис требуют различного оппонирования.
Первый базируется на том, что в реальной жизни у всех разной длинны, а на ролевой игре хотелось бы уравнять шансы
Второй - куда более серьёзный - имеет различную степень веса, зависящую от личности оппонирующего.
Прошу прощения - просто не удержался
Впрочем, твою позицию "закоренелого борца с деффками с палками" мы имели возможность осмыслить с первого раза - повторяться необходимости нет)))
вот это представляется неочевідным для ролевой ігры. Это для сотстязательных меропріятій важно