Вместо флейты подымем флягу...
Семинар, посвящённый проблемам ролевого моделирования.
Вопросы терминологии в РД. Заимствование общенаучных терминов.
Алатаровский перевод книги из Швеции с адаптацией для беларуского сообщества.
Психология и РИ.
Математические модели в ролевых играх.
Обмен опытом, нах.
Нравится?
Вопросы терминологии в РД. Заимствование общенаучных терминов.
Алатаровский перевод книги из Швеции с адаптацией для беларуского сообщества.
Психология и РИ.
Математические модели в ролевых играх.
Обмен опытом, нах.
Нравится?
Хоть какие-то конкретные результаты есть?
Хорошо. Расскажи мне, что конкретно нового ты выяснил о позициях других мастеров на прошлом Менесконе и как это повлияло на твою мастерскую деятельность.
Zhaconda
Этим занимаются люди, которые гораздо старше тебя или меня. Эти люди около десяти лет занимаются ролевыми играми. Эти люди делают качественные игры и показали себя как достойные игроки. Эти люди обладают серъёзным весом и авторитетом в ролевом сообществе РБ.
Я не готов заявить о том, что я переболел теми болезнями, которыми эти люди болеют только сейчас.
Я регулярно читаю статьи людей, которые занимаются ролевыми играми и проблемами ролевого моделирования по десять и более лет. Я уважаю их мнение. Более того, они говорят много полезных вещей. Только вот они все одиночки. Я не видела взрослых, которым нужно что-то обсуждать на семинарах. Их работ, похоже, пока что не читала. Я не учавствую в играх вне своего круга. Последнее - не принцип, а просто факт.
Переболела - сейчас мне, может, и есть что сказать. Только не хочу я разговаривать. Я просто пишу.
Да нет, никто не в обиде
Просто мне бы тоже очень хотелось бы сказать "я переболел". Но не могу, потому что занимаются этим серьёзные дядьки, во многом более серьёзные, чем я сам.
Вот и закрадывается мыслишка - может я чего-то не понимаю?
То, способен человек "наиграться" или не "наиграется" никогда, зависит исключительно от его психологических особенностей. И теоретизирования это тоже касается. Представь, на 10-м году существования Белорусского ролевого движения мастера "вдруг" обнаружили, что не могут синхронизировать терминологию. Вау! В это мы еще не играли!
Каких, простите, особенностей?