00:09

Вместо флейты подымем флягу...
Махновщина." Лошадь - это некое виртуальное существо, которое носится игроком, так, чтобы его было видно и добавляет тому один хит к защите и один хит к атаке саблей"



Бред, очевидно.

Сравним с последними игровыми сезонами в РБ.

Триллиум. Я, верховный жрец Его Пламенеющего, бросаю каучуковые мячики в красной фольге. А терминатор из жидкого металла и его киборги исполнены камуфляжем, дингоровской кирасой и его же арбалетом.

Странная война. Я наделён способностью вызывать некоего "Астрального Воина", блистательного херувима с пламенеющим мечом, который делается мастером из свободных (отсиживающихся в мертвятнике) игроков. Не будем вспоминать предыдущие проекты этой же серии, гда виртуализация была на порядок мощнее.

Гиборийская эра. Шаман пиктов перекидывается в змею.

Про всякие Становления веры, Наследия ельфов, арнорские войны и прочие дюны я вообще молчу.



Где приемлимый уровень? Понятно, что игрок сожрёт любой и будет доволен. И всё же?

Комментарии
09.12.2004 в 16:25

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Уровень ентот там, где согласно видеть его большинство участников проекта. Скажем так - идейное большинство.
09.12.2004 в 16:33

Вместо флейты подымем флягу...
Несогласен я с тобой. Полагаю, что большинство участников проекта "Махновщина" будут удовлетворены подобным уровнем реализации. А я при этом буду продолжать считать этот уровень совершенно неприемлимым. Триллиумом тоже большинство довольно.

Меня интересуют объективные критерии оценки допустимого уровня.
12.12.2004 в 00:21

Вянь и пропадай
А нету их, Лаэрт. Я вот тоже едучи на Робингудовку и на арноровку, принимаю очень разные уровни. И обоими доволен. Просто я имею это в виду изначально.
13.12.2004 в 23:18

Добрых дел мастер
многолетний опыт показывает,чем меньше мы расчленяем РИ на уровни,степени глубины погружения,пласты и подпериоды,тем удачнее они получаются
15.12.2004 в 11:40

Вместо флейты подымем флягу...
А мне ни чего подобного многолетний опыт не показывает:))