18:53 

Вместо флейты подымем флягу...
Do you know we are being lead to slaughter by placid admirals
And that fat slow generals are getting obscene on young blood?

00:50 

Вместо флейты подымем флягу...
Говорят, будто бы бесплотная тень Майринка за спиной Эко видима только местному, а для европейского иллюмината и не различима вовсе.

11:49 

Вместо флейты подымем флягу...
Действительно, чему еще мог бы быть посвящен материал, в котором берут интервью у Локи и Лорда.


11:09 

Вместо флейты подымем флягу...
Делать игры для молодых игроков, нужно так же, как для старых, но только, как вы понимаете, лучше.

20:46 

Вместо флейты подымем флягу...
Пожалуй, самым мягким пережитком траурного членовредительства, как символического самоприобщения к миру мертвых, выглядит еще один старый обычай осетин, по которому вдова, оплакивая мужа, говорила: «Пусть истрескаюсь я и сгорю!», и при этом отрезала себе косу, которую затем клала в гроб покойного мужа.

Пусть истрескаюсь я и сгорю.

17:21 

Вместо флейты подымем флягу...
там нет друзей и врагов, там только плановая гибель богов

22:14 

Вместо флейты подымем флягу...
Если низки травы, а лес - высок,
Как в безумной книжке какой,
Если море сине взаправду там,
За моею хрупкой стеной,

Если круглый в небе висит огонь,
Чтоб меня обогреть извне,
Если волосы зелены на холмах -
То я знаю, что делать мне.

20:46 

Вместо флейты подымем флягу...
You remember the Beatle Ringo left his love Maureen even though she treated him tender. He was the one Beatle who did not sing, so the earliest parts of the legend go. After a hard day’s night, he and the rest of the Beatles were torn apart by screaming girls, and he and the other Beatles returned, finally at one, with the great rock and the great roll.

16:14 

Вместо флейты подымем флягу...

17:47 

Вместо флейты подымем флягу...
Хочу сетку ролей с выдумкой, раз уж все равно приходится выбирать наугад.

человек, что много переносил и имел терпение, и для имени Его трудился и не изнемогал
человек, который был Четвергом, но решил сделаться Средой
человек, смастеривший шкатулку цвета средечной боли, в которой была Тьма
человек, который был Прекрасным Принцем, который был Тысячью

09:14 

Вместо флейты подымем флягу...
Тяжело и неуместно разводить мистерии.

16:56 

Вместо флейты подымем флягу...
Радость или злобу сотри с лица,
Орлик мой, Орлик, крылья на груди,
Жизни и смерти нет конца,
Где-нибудь на свете лети, лети.

10:19 

Вместо флейты подымем флягу...
Но в противоположность Халльбергу я отнюдь не думаю, что неосознанное авторство подразумевает более скудное творчество, меньшее мастерство и т.п. Напротив, неосознанное авторство имеет большие преимущества перед осознанным. Не случайно искусство саги в очень многом превосходит искусство современного романа в его лучших образцах (я не говорю уж о такой накипи современной цивилизации, как детективный роман и т.п.) - оно объективнее, правдивее, менее навязчиво, свободнее от литературных условностей и влияния моды.

00:57 

Вместо флейты подымем флягу...
Только сегодня осознал, чем занимался Джон Силвер в команде Флинта (и почему его стоило бояться).

17:43 

Вместо флейты подымем флягу...


Эта методическая схема объясняет, как человек постепенно переходит из состояния до игры в МЧО к активной игре. Первоначальное чувственное восприятие игры обманчиво, но не совсем ложно — вам кажется, что вы играете в МЧО, но вы ещё не достигли подлинного опыта игры. Вместо этого неверное чувство или представление, что вы играете в МЧО, подталкивает вас к тому, чтобы участвовать в игровом процессе МЧО. Это, в свою очередь, создаёт дополнительные чувственные и умственные иллюзии того, что вы играете. Однако заблуждение преходяще, а истина неизменна. По мере того, как вы продираетесь сквозь круговорот повторяющихся действий и ощущений, отвлекающее ощущение "я"
исчезает и начинает расцветать подлинный опыт игры.
И вдруг —
три бабочки
— необъяснимым образом в вас зацветает любовь и наполняет вашу игру светом.

eng

14:59 

Вместо флейты подымем флягу...


Опять война, ещё грязней,
Да к чёрту их, тупых свиней -
Я не отдам им сыновей!
Слово тебе даю я.

12:19 

Вместо флейты подымем флягу...
ее взгляды это масло из серебряной лампады, ее поступь — это маятник серебряных часов

22:58 

Вместо флейты подымем флягу...
Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим.

23:51 

Вместо флейты подымем флягу...

21:19 

Вместо флейты подымем флягу...
Кстати, такие вещи как приссывание помереть и желание трахаться — отличная тема, Эрос и Танатос, блин, на этом вообще всё стоит, но эти вещи надо траснцендировать, тогда будет круто. А просто голодный брачный вой несытых тел мне скушен.

Fiach will do what Fiach will dare

главная