• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:07 

Вместо флейты подымем флягу...
Вырыл дома артефакт.
57 года издания, дедовская книга.
B.H. Liddell Hart "Strategy the inderect approach"
Ну, средневековье это всё-таки не его тема. Но в мировых войнах очень даже ничего.
Правда, я только пролистал, конспект зовёт.

13:45 

Стихи, стихи, стихи...

Вместо флейты подымем флягу...
Бог - прав

Тлением трав,

Сухостью рек,

Воплем калек,



Вором и гадом,

Мором и гладом,

Срамом и смрадом,

Громом и градом.



Попранным Словом.

Проклятым годом.

Пленом царёвым.

Вставшим народом.



12 мая 1918



(NB! Очевидно, нужно понять: Бог

всё-таки прав, прав - вопреки).

13:54 

Думаю, всем известное

Вместо флейты подымем флягу...
ВОЛК



Было дружбой, стало службой.

Бог с тобою, брат мой волк!

Подыхает наша дружба:

Я тебе не дар, а долг!



Заедай верстою версту,

Отсылай версту к версте!

Перегладила по шерстке, -

Стосковался по тоске!



Не взвожу тебя в злодеи, -

Не твоя вина - мой грех:

Ненасытностью своею

Перекармливаю всех!



Чем на вас с кремнем - огнивом

В лес ходить - как Бог судил, -

К одному бабье ревниво:

Чтобы лап не остудил.



Удержать - перстом не двину:

Перст - не шест, а лес велик.

Уноси свои седины,

Бог с тобою, брат мой клык!



Прощевай, седая шкура!

И во сне не вспомяну!

Новая найдется дура -

Верить в волчью седину.



Октябрь 1920

14:12 

Достаточно редкое

Вместо флейты подымем флягу...
- Я этого не хотел,
Не этого. (Молча: слушай!
Хотеть, это дело тел,
А мы друг для друга - души.

Отныне...) - И не сказал.
(Да, в час, когда поезд подан,
Вы женщинам, как бокал,
Печальную честь ухода.

Вручаете...) - Может, бред?
Ослышался? (Лжец учтивый,
Любовнице как букет
Кровавую честь разрыва

Вручающий...) -Внятно: слог
За слогом, итак - простимся,
Сказали вы? (Как платок
В час сладостного бесчинства

Уроненный...) - Битвы сей
Вы - Цезарь. (О, выпад наглый!
Противнику - как трофей,
Им отданную же шпагу

Вручать!) - Продолжает. (Звон
В ушах...) - Преклоняюсь дважды:
Впревые опережён
В разрыве. - Вы это каждой?

Не опровергайте! Месть,
Достойная Ловеласа.
Жест, делающий вам честь,
А мне разводящий мясо.

От кости. - Смешок. Сквозь смех -
Смерть. Жест (Никаких хотений,
Хотеть - это дело тех,
А мы друг для друга - тени

Отныне...) Последний гвоздь
Вбит. Винт, ибо гроб свинцовый.
- Последнейшая из просьб.
- Прошу. - Никогда ни слова

О нас... никому из... ну...
Последующих. (С носилок
Так раненые - в весну!)
- О том же и вас просила б.

Колечко на память дать?
- Нет. - Взгляд, широко развёрстый,
Отсутствует. (Как печать
На сердце твоё, как перстень

На руку твою... Без сцен!
Съем.) Вкрадчивее и тише:
- Но книгу тебе? - Как всем?
- Нет, вовсе их не пишите.

Книг...

22:47 

Вместо флейты подымем флягу...
На третьем курсе физ фака и до сих пор не знаю, как собрать гравицапу. Лорд, если ты меня слышишь, тебя-то хоть научили?

@музыка: Трезвый, шустрый Робин

@настроение: В полях, под снегом и дождём

23:53 

Вместо флейты подымем флягу...
Сказки, как и люди, бывают хорошими, плохими и злыми. Злых - через край. Каждый второй сказочник в душе - людоед, хоть и служит нынче в ломбарде.
Плохих - тоже немало. Каждый третий сказочник в душе - калека: порой бургомистр, порой садовник или архивариус.
Хороших - пересчитать по пальцам. Лишь один из сотни - Ланцелот.

Добрых - да их и нет почти. Редкий сказочник в душе - Сказочник.

21:14 

Вместо флейты подымем флягу...
Я верно болен: на сердце туман,
Мне скучно все, и люди, и рассказы,
Мне снятся королевские алмазы
И весь в крови широкий ятаган.

Мне чудится (и это не обман),
Мой предок был татарин косоглазый,
Свирепый гунн… я веяньем заразы,
Через века дошедшей, обуян.

Молчу, томлюсь, и отступают стены —
Вот океан весь в клочьях белой пены,
Закатным солнцем залитый гранит,

И город с голубыми куполами,
С цветущими жасминными садами,
Мы дрались там… Ах, да! я был убит.

21:15 

Вместо флейты подымем флягу...
У камина

Наплывала тень… Догорал камин,
Руки на груди, он стоял один,

Неподвижный взор устремляя вдаль,
Горько говоря про свою печаль:

«Я пробрался вглубь неизвестных стран,
Восемьдесят дней шел мой караван;

«Цепи грозных гор, лес, а иногда
Странные вдали чьи-то города,

«И не раз из них в тишине ночной
В лагерь долетал непонятный вой.

«Мы рубили лес, мы копали рвы,
Вечерами к нам подходили львы.

«Но трусливых душ не было меж нас,
Мы стреляли в них, целясь между глаз.

«Древний я отрыл храм из под песка,
Именем моим названа река,

«И в стране озер пять больших племен
Слушались меня, чтили мой закон.

«Но теперь я слаб, как во власти сна,
И больна душа, тягостно больна;

«Я узнал, узнал, что такое страх,
Погребенный здесь в четырех стенах;

«Даже блеск ружья, даже плеск волны
Эту цепь порвать ныне не вольны…»

И, тая в глазах злое торжество,
Женщина в углу слушала его.

03:03 

Когда тоскливо...

Вместо флейты подымем флягу...

03:08 

Когда тоскливо...

Вместо флейты подымем флягу...
Открываю Сапковского. Глава восьмая, Башня Ласточки.
Сигизмунд Дийкстра на аудиенции короля Эстерада из Ковира.
Наслаждаюсь.
Король. Королева. Шпион.
Цитаты из Хорошей Книги.
Рука Мастера.

17:12 

Отчего?

Вместо флейты подымем флягу...
Почему в мире тьмы первой редакции двое наиболее известных своими подвигами наёмных убийц - женщины?
Поимённо Фатима (о!) аль-Факади, воин Аламута, и Люсита Арагонская, дочь кардинала Монкада, клан Ласмобра.


14:35 

Даниил Хармс "О смехе"

Вместо флейты подымем флягу...
"Есть несколько сортов смеха. Есть средний сорт смеха, когда смеется весь зал, но не в полную силу. Есть сильный сорт смеха, когда смеется только та или иная часть зала, но уже в полную силу, а другая часть зала молчит, до нее смех, в этом случае, совсем не доходит. Первый сорт смеха требует эстрадная комиссия от эстрадного актера, но второй сорт смеха лучше. Скоты не должны смеяться".

От себя: если ты делаешь своё дело так, что нравиться всем, пора что-то менять. Скотам ведь тоже нравиться.

07:24 

Мой личный перифраз всем известного

Вместо флейты подымем флягу...
У меня не живут стихи,
Красотой их на миг я обманут,
Постоят день-другой и завянут,
У меня не живут стихи.

Да и сказки здесь не живут,
Только хохлятся скорбно и глухо,
А наутро — комочек из пуха...
Даже сказки здесь не живут.

Только книги в восемь рядов,
Молчаливые, грузные томы,
Сторожат вековые истомы,
Словно зубы в восемь рядов.

Мне продавший их букинист,
Помню, был горбатым, и нищим...
...Торговал за проклятым кладбищем
Мне продавший их букинист.

14:58 

Опять не понимаю себя

Вместо флейты подымем флягу...
Как мне удаётся заставлять себя отсрочивать собственный уход из клуба, где всерьёз обсуждают исход противостояния представителя авиации второй мировой с грифоном и с недетским апломбом и авторитетом утверждают, в частности, что грифон - несерьёзный претендент, так как у него низкая манёвренность?

15:05 

Цитатка

Вместо флейты подымем флягу...
«В смерти моей прошу винить немецкого поэта Гейне, выдумавшего зубную боль в сердце».

Максим Горький.

16:41 

Вместо флейты подымем флягу...
Помните, я сказал, что самый страшный секрет магии – это что для того, чтобы она работала, люди должны в неё верить. Я недоговорил.

Помните, я сказал, что когда Орден разума искал рационалистический подход к магии, они нашли науку. Я недоговорил.

Вот что я недоговорил.

Когда Орден Разума искал рационалистический подход к магии, они нашли науку, потому что наука и есть рационалистический подход к магии.

Самолеты летают не потому, что есть физические законы, позволяющие самолетам летать.

Самолеты летают потому, что есть множество смертных, верящих в то, что есть физические законы, позволяющие самолетам летать.

И сейчас, когда Технократия ослаблена...

В общем, я на самолетах стараюсь не летать.

02:02 

Вместо флейты подымем флягу...
Когда рыцари забывают о чести, приходит время сражаться на стороне драконов.

14:35 

Говорят, миром правит секс и прибавочная стоимость...

Вместо флейты подымем флягу...
Прибавочной стоимости на дневниках на удивление мало. Но это компенсируется.

15:05 

Рапсодия и фуга

Вместо флейты подымем флягу...
Фаэри пьют силу мечтаний человеческих.
Рапсодия – вот способ испить до дна сию чашу. Пусть Грёза распахнёт крылья. Музыка, громче! Гори, душа человекова. Твори. Один раз. Раз и навсегда. В огонь, в огонь. На пюпитр, мой дирижёр, на жертвенник – сны и страхи, мечты и мысли, забытое и недосказанное. И родится Новое.
Роды – всегда в крови.
Старому место за кладбищеннской оградой. Серые люди положат в серую землю цветные сны. На плите воронье слово – никогда.
Даже дети Балора-в-алом-доспехе, короля Фомор, фаэри Неблагого Двора боятся Рапсодии.
А ты – боишься?
Оглянись. Под ногами жёлтые листья, в небе – уходящая Осень.
Пей до дна, Подменыш.
Капля на щеке – слеза? – Нет, первая снежинка Зимы.

15:18 

Лешему и Оддишу в первую очередь...

Вместо флейты подымем флягу...
Ваша личность в WoD
http://www.visi.com/~phantos/wodtest.html

Откоментите мне после прохождения, плз.

Fiach will do what Fiach will dare

главная