• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:16 

А вы читали?

Вместо флейты подымем флягу...
Совершенно случайно наткнулся на несколько отличный отклассического перевод Сапковского.
Называется La Maladie.
http://lib.ru/SAPKOWSKIJ/maladie.txt

19:20 

Вместо флейты подымем флягу...
- Все мы здесь не в своем уме. Я не в своем уме. Ты не в своем уме.
- Ты говоришь сплошными загадками... - начала она, и глаза у нее вдруг
сделались круглыми. - Эй-эй... Что с тобой? Чеширский Кот? Не исчезай! Не
исчезай, пожалуйста.
- Дорогое дитя, - мягко сказал я. - Это не я исчезаю, это твой мозг
перестает функционировать, теряет способность даже к горячечному бреду.
Прекращает работать. Другими словами...
Я не докончил. Как-то не мог решиться докончить, дать ей понять, что
она умирает.
- Я снова вижу тебя! - торжествующе воскликнула она. - Ты снова здесь.
Не делай так больше. Не исчезай так неожиданно. Это ужасно. От этого
кружится голова. До свидания, Чеширский Кот.
- Прощай, Алиса Лидделл.

19:25 

Вместо флейты подымем флягу...
- Я желаю, - настойчиво повторил я, - чтобы болезнь покинула мисс
Алису Лидделл.
Венера присела, поморгала, пошевелила ухом.
- Это ваше право, князь, - мягко сказала она. - Я... я могу только
поблагодарить... за честь. Я люблю этого ребенка.
- Это не была честь. Так что не благодари, а берись за работу.
- Я? - Она чуть не подскочила от изумления. - Я Должна ее лечить? Но
это же обыкновенным кошкам запрещено! Я думала, что ваша милость
соблаговолите сами... К тому же я не сумела бы...
- Во-первых, в мире нет обыкновенных кошек. Во-вторых, я могу нарушать
любые запреты. Настоящим - нарушаю. Берись за дело.
- Но... - Венера не спускала с меня глаз, в которых вдруг появился
испуг. - Но ведь... Если я вымурлыкаю из нее болезнь, тогда я...
- Да, - сказал я пренебрежительно. - Ты умрешь вместо нее.
"Ты, кажется, любишь эту девочку, - подумал я. - Так докажи свою
любовь. Может быть, ты считала, что достаточно лежать у нее на коленях,
мурлыкать и позволять себя гладить? Укрепляя тем самым всеобщее мнение,
что кошки - лживые создания, что они привязываются не к людям, а
исключительно к месту?"

02:35 

On the threshold of Masquerade

Вместо флейты подымем флягу...
Разница в звучании "morality" и "mortality" скрадывается.

02:38 

Вместо флейты подымем флягу...
- Я ЖЕЛАЮ, - настойчиво повторил я, - чтобы болезнь покинула мисс
Алису Лидделл.

13:43 

Снова о воронах и конторках...

Вместо флейты подымем флягу...
Догадываетесь, в чём различие между юродивым на паперти и королевой в тронном зале?

Юродивый просит прощения, как подаяния, и рад каждому небрежно брошенному медному грошику.
Ну а королева... Королева всегда права и вправе. Особенно, если она устала и обижена. Королева не умеет просить. Вассалы должны прощать всё. Иначе головы полетят с плеч и плах.

13:51 

Вместо флейты подымем флягу...
20 капель доверия
2 кубика нежности
200 грамм тепла

мертвеца не спасут инъекции инсулина, ведь так?

Ты виновата сама, покажи мне,
Где эта дверца из смерти в сердце?
В вечную жизнь спеши, спеши,
Спеши, покажи мне, где эта дверца

16:44 

Выполняя обещание

Вместо флейты подымем флягу...
To nie moje imię, pomyślała Iseult. To nie moje imię.
- To nie moje imię! - krzyknęła.
Tristan otworzył oczy, rozejrzał się, tocząc głową po poduszkach.
- Pani... - wyszeptał świszczącym szeptem. - Branwen... Morholcie...
- Jesteśmy tu wszyscy - powiedziała Iseult bardzo cicho.
Nie, pomyślał Tristan. Nie ma tu Iseult. A więc... jest tak, jakby nikogo nie było.
- Pani...
- Nie każ mi... - szepnęła.
- Pani... Proszę...
- Nie każ mi patrzeć na żagle, Tristanie. Nie zmuszaj mnie, bym ci powiedziała...
- Proszę cię... - wyprężył się. - Proszę cię...
I wtedy to powiedział. Inaczej. Branwen wzdrygnęła się w moich ramionach.
- Iseult.
Uśmiechnęła się.
- Chciałam odmienić bieg legendy - powiedziała bardzo spokojnie. - Cóż za szalony pomysł. Legendy zmienić się nie da. Niczego nie da się zmienić. No, prawie niczego...
Urwała, spojrzała na mnie, na Branwen, wciąż objętych na tle wyszytej na gobelinie jabłoni Avalonu. Uśmiechnęła się. Wiedziałem, że nigdy nie zapomnę tego uśmiechu.
Wolnym, wolniutkim krokiem podeszła do okna, stanęła w nim, wpierając w ostrołuki obie wyprostowane ręce.
- Iseult - jęknął Tristan. - Jakie... Jakie są...
- Są białe - powiedziała. - Białe, Tristanie. Białe jak śnieg. Żegnaj.

А вот и ссылка:
http://www.sapkowski.pl/modules.php...cle&sid=404


10:26 

Угадайте кто?

Вместо флейты подымем флягу...
Посмотри, это осень. И ветки дрожат,
Ветром сполохи клена вдоль улиц бросает.
Это было тому лет пятнадцать назад -
Может, больше - я трудно теперь вспоминаю.

Посмотри, это я. Вон - иду через мост,
Перегнулся, смотрю. Закурил сигарету.
И какой меня мучил в тот вечер вопрос?
Уж теперь не узнать. Да и нужно ли это?

Если б ведал тогда, не летел наугад
По кровавым ухабам непонятой жизни...
Почему я не вижу свой собственный взгляд,
Что сквозь ветви и годы глядит с укоризной?

10:49 

Из интервью с тем, кого вы угадали...

Вместо флейты подымем флягу...
...Но я
отношусь к этому не пристегнуто, я не маг и не алхимик, я не
сижу над книгами, просто вот так что приходит из разговоров, из
книжечек, которые почитываю, - вот как-то все это
обрабатывается и выстреливает.
- Многие убеждены в обратном, - в том, что ты сидишь
над фолиантами XV-ого века...
- Это хорошая легенда, пусть она живет и крепнет.
- Тогда я эту фразу отсюда вырежу... А то, вот, сидит
изучает кабалистику, древние рунические тексты...
- Ни черта я не изучаю, а в легкую, в оттяжечку читаю.
И все это идет вот откуда: истина проста и нескрыта. Она
совершенно лежит на поверхности. И просто мне очень было
интересно, каким образом... до какого-то человека доперло, что
к чему, и он пытается это донести до сознания современников. И
потом вокруг этого начинает наслаиваться такой культурный
шлейф. В случае древних традиций этот шлейф очень богатый,
красивый и павлиньими перьями все это переливается, мерцает...
но в результате - до истины там бывает докопаться сложно, если
именно идти через эти перья, а не знать ее изначально.
...

- А история первой песни альбома... про ондатра.
- Кто, что, как, откуда? Рассказываю. У меня есть
друзья-филологи... Я на Ирландия внутренне приколот очень
давно. Но прикол этот опять-таки не на том уровне, чтоб сидеть
и зубрить какие-то алфавиты и... У меня была, кстати, идея
всадить туда на древнеирландском пару куплетов, но потом я от
нее отказался... То есть, не на уровне изучения, а на уровне
душевной приязни, любви; просто с детства Стивенсона очень
люблю и до сих пор его читаю - и с этого момента меня все эти
вересковые пустоши и торкнули: Шотландия, Ирландия и кельтские
прибабахи. И потом Толкин еще наложился... Поэтому, не изучая
ничего, я тем ни менее это страстно люблю и внутренне сердцем в
этих водах плаваю. А история написания песни очень проста. Ко
мне пришли филологи и рассказали какой-то коротенький моментик
из эпоса, который я к стыду своему до сих пор не читал, только
отрывки... Рассказали мне, что ирландцы ждут Спасителя со
стороны моря и прийти он должен в лодке, и на одном глазу у
него будет три зрачка, на другом - четыре, и смотреть один
будет наружу, а другой - внутрь. И вот тут мне вставило. И
каким-то образом от этого момента все это заплясало и вся эта
история начала рассказываться; я ее писал в совершеннейшем
удивлении, и когда ее начинал, то понятия не имел, чем она
закончиться... Я написал ее как фенечку. И потом уже меня те же
самые филологи послушали и сказали, что попадание, конечно,
очень хорошее, потому что в этом же самом эпосе дальше
рассказывается, о том как некий великий маг поймал Лосося Силы,
это я уже кастенедийский язык приплетаю, зажарил его и строго
настрого запретил ученику к нему прикасаться, а тот даже его не
попробовал, а пальчиком проколол надувшуюся кожуру и - получил
эту силу. То есть, вот такие переплетения... В общем, все шло
иррационально, в полной бессознанке - символы вываливались и
было очень счастливое время, когда все это писалось...
...
я Борис Борисыча
ненавидел лютой ненавистью, слушать я его не слышал, не слушал,
единственно, в каком-то замшелом юном возрасте прослушал его
беленькую пластиночку "Аквариума", ничего оттуда не запомнил; в
принципе, у меня к Бобу отношение было самое мрачное. И только
после того когда пластинка /видимо, "Nigredo"/ была записана,
мне позвонил гитарист, который мне там наигрывал и сказал:
"Калугин, еб твою мать, послушай наконец Борис Борисыча, он
такая же масонская сволочь, как и ты!" Да? Ну надо послушать.
Послушал: действительно - масонская сволочь. И я в него
совершенно влюбился и вот уже год в нем просто души не чаю.
...
Я страшно
завидую той же Арефьевой, тому же Наумову, которые рожают как
кошки; а я, как дурак, - песню в год написал - уже хорошо.
...
- А можно вопрос: твоя первая фенечка?.. /Ксения - жена Сергея/
- Меня затравили! Я провожу вечер в атмосфере травли!
- Привыкай. Фенечка... /Ксения/
- Моя первая фенечка? В широком смысле? Я купил себе
ошейник строгий, с шипами наружу...
- И этот человек рассуждает о свободе! /Ксения/
- Это же заголовок: он купил себе ошейник! /Роман/
- У него была собака, он ее любил, она съела кусок
мяса, он ее убил... /почти хором/
/Диктофон выключается./

18:46 

Здесь и сейчас. Слово в слово. Как молитва. Как заклятие.

Вместо флейты подымем флягу...
Отвори мне дверь,
Позови меня сесть у огня,
Разреши мне немного побыть в этот вечер с тобой.
Никогда, поверь,
Не искал за пределом себя,
Но сегодня мне нужно, чтоб рядом был кто-то другой.

Я пришел молчать о помощи,
Я всего лишь беглец, я не выдержал света пути,
но
Ты не можешь знать, что значит - быть помнящим,
Дай мне забвенье, позволь мне войти.
Слышишь, я хочу успеть
В эту полночь защиты от холода внешних миров
Отделить и отдалить хотя б на время смерть
От того, что неведомо мне и зовется Любовь.

Дай мне ладонь, скажи мне, что я здесь -
Прикоснись, скажи мне, что я есть

Ближе,
Обвей мои плечи рукой
И держи меня крепче, так надо - не дай мне уйти.
Ночь все тише,
Я прошу, подари мне покой,
Помоги мне закрыть эту страшную пропасть в груди!

Я молю как о Причастии -
Удержи мою плоть от распада, восставь мою кровь,
Будь мне спасением, все в твоей власти,
Так влей в эти мертвые руки живую любовь!

Слышишь, дай мне быть,
Отними мое сердце у тех, кто приходит из снов,
Я хочу, но без тебя, поверь, мне просто нечем жить,
Лишь один поцелуй над ключицей - и я полон вновь.

Я прошу, позволь себе посметь,
Подмени собою мою смерть.


02:52 

Вместо флейты подымем флягу...
Кто б за меня помолился?...

04:24 

Отрыл

Вместо флейты подымем флягу...
Тест. Благородные Дома Подменышей.
Если кто удосужится - откоментите, плз.
http://quizilla.com/users/stormreav...F%20(Updated!)/

04:38 

Ну конечно же...

Вместо флейты подымем флягу...
У меня, видно, ума плата:))
Дом Лиам. Эдакие друиды и всякие прочие Мерлины при Артурах. Талиезины там всяческие.

Учитывая, что по тесту Маскарада вышло Носферату, а по тесту рода Подменышей - Слуа...
Перспективы в будущем - запереться в скиту (пещере, башне, канализации). Подглядывать, подслушивать, высматривать в магических кристалах. Рыться в манускриптах, компьютерных сетях и человеческих судьбах. Плачет по мне тайненькое знаньице.


15:55 

Куда подевался мальчик, которым я был когда-то?

Вместо флейты подымем флягу...
Друзья:
Хоакин, послушай... смерть взяла наш след
Все, что было, было как вчерашний дым
С молодым тобою, не стобой седым.
Не было и было, не стобой

Хоакин:
Все вокруг ослепли, вот и я слепой.


Блаженный:
Сколько листьев, чтоб выжить, платят зиме деревья?
Хоакин:
- Мне бы только, чтоб дети не погибали во чреве...

Стоит ли жить, когда что-то еще не родилось?
- Мне бы только, чтоб жизни смерть моя пригодилась...

17:37 

Вместо флейты подымем флягу...
Я начал представлять, как будет выглядеть моё личное чистилище.
Солнце, выжигающее тень, напоённый жаром воздух, выщербленый асфальт. Нужно идти.
И боль. Головная боль, непереносимая, гулкими ударами, отдачей от выстрелов в висок. Но нужно идти.
Всегда.

Я не оргигинален, не правда ли?

Здание, бетонная стена выбелена солнцем, и чёрные птицы взлетают с крыши (одна за одной), и чёрные тени чёрных птиц падают вниз (одна за одной), разбиваясь насмерть.
Тени, так похожие на человеческие.

18:04 

Вместо флейты подымем флягу...
Мне нужно знать, кто вы. Я хочу смотреть вам в глаза.

Скажите, почему вы читаете, то что пишу я?
Скажите. Я спрашиваю у каждого, кто следит за моими записями.

И ещё. Я прошу вас, представтесь. Те, кого я не знаю, те, чьи имена я никогда не слышал, но лишь читал, - кто вы?

18:24 

Забавно. Зарылся в свои старые записи на домашнем личном дневнике. Пара цитат?

Вместо флейты подымем флягу...
"Жизнь – не игра. Уж тем более не игра слов.
Жизнь – не бой. Уж, по крайней мере, не честный бой.
Жизнь – не полёт. И даже не падение.

Жизнь – труд и служение. Храм. Непростое ремесло, высокое искусство."



Следующая запись видимо через пару дней.

"Пожелай мне удачи…
Молчи. Пожелай мне удачи.
Я ошибся. Жизнь – бой.
Чужая война.
Удачи.
Ну а я, увы, из тех вечных солдат, что пропустили сигнал к отступлению и сообщения о перемирии. Моя форма в грязи, погоны сорваны, патронташ пуст. Моя кровь ушла в чернозём, взрытый артиллерийским огнём; моё сердце молчит.
Я – плоть от плоти этого мира. Я – божество, я – птица, я – мертвые тела на полях сражений, я – сражения, я – дым и пламень последней войны.
Не я – солнце в небе, не я – земля под ногами. Те, кто ещё может подняться из моих могил и окопов – тоже не я.
Я – звезда полынная, горняя медь, воск печати.
Не я - град небесный, не я – град земной.
Ангелы поддержат меня, даже если я оступлюсь. Имя ангелам – легион.
Но я не оступлюсь.
Пожелай мне удачи."

Aye, mylord! Похороны отменяются, мы идём на войну?

02:52 

Есть навязчивая идея...

Вместо флейты подымем флягу...
На игре Архана поиграть в Хоакина Мурьету.

11:04 

I need a let-up

Вместо флейты подымем флягу...

Fiach will do what Fiach will dare

главная