• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:46 

Вместо флейты подымем флягу...


16:34 

Вместо флейты подымем флягу...
Потом мне часто приходилось видеть его в мундире; годы исчислялись теперь только по производству в очередной чин; два года - обер-лейтенант, еще два года - капитан; я брала его саблю и всячески старалась опоганить ее, я снимала ею грязь с железных завитушек на перилах лестницы, соскребала ржавчину с садовых скамеек, рыла ямки для рассады; я только что не чистила ею картофель, и то потому, что это было несподручно.
Сабли надо топтать ногами, мой мальчик, как и все привилегии; привилегии только для того и созданы - это мздоимство; "И правая их рука полна подношений". Ешь то же, что едят все, читай то же, что читают все, носи платье, какое носят все, так ты скорее приблизишься к истине; благородное происхождение обязывает, оно обязывает есть хлеб из опилок, если все остальные едят его, читать ура-патриотическое дерьмо в местных газетках, а не журналы для избранных, не этого Демеля и других; ты, Роберт, не принимай от них ничего - не принимай паштеты Греца и масло настоятеля, мед, золотые монеты и жаркое из зайцев; зачемзачемзачем, если у других всего этого нет. Простые люди могут спокойно есть мед и масло, их это не испортит, не засорит им ни желудка, ни мозгов, но ты, Роберт, не имеешь на это права, ты должен есть этот дерьмовый хлеб, тогда правда ослепит тебя своим сиянием; если хочешь чувствовать себя свободным, носи дешевые костюмы.

23:07 

Вместо флейты подымем флягу...
«Послушай, Стефан, не сходи с ума,
Мне верные слуги нужны.
Может, не платят тебе сполна
Из Иродовой казны?»

«Полновесной монетой ты мне платил, -
Ответил Стефан царю, -
Но сила Его превыше твоей,
Я истинно говорю».

13:08 

Вместо флейты подымем флягу...
Демократия живет в вечном кризисе. Ее поддержание требует такого же постоянного внимания, как и езда на автомобиле в центре города. Если пару лет вы не будете обращать внимания на направление, в котором движется ваша политическая повозка, то очень скоро жулики, глупцы, и негодяи заберут у вас руль, и повезут вас в не устраивающем вас направлении, или попадут в аварию и разобьются вдребезги.
Когда же вы выберетесь из-под обломков – вы и ваша семья, то не говорите, что это сделали с вами «Они». Вы сами это сделали. Потому, что предпочли сидеть, сложа руки, и дремать. Потому что решили, что в обмен на уплаченные налоги получили билет на автобус, который довезет вас туда, куда нужно. Все, что вы на самом деле получили за уплаченные налоги – это право на участие в покупке автобуса, и в управлении им.

17:34 

Вместо флейты подымем флягу...
Ну и да, к третьей серии расшевелились оне.

There is only one god. A girl knows his name.

16:58 

Вместо флейты подымем флягу...


09:55 

Вместо флейты подымем флягу...

11:51 

Вместо флейты подымем флягу...
В свое время Кира Комаров мне об этом сказал: «Суть формата не в том, что песня должна тянуться три с половиной минуты, а в том, что она не может быть серьезнее определенного уровня, и не может быть смешнее определенного уровня, и не может быть грустнее определенного уровня, то есть все должно быть усреднено».

15:56 

Вместо флейты подымем флягу...
Ни сонмы полубогов, ни великие мудрецы не знают Моего происхождения и Моих качеств, ибо Я - первопричина полубогов и мудрецов, во всех отношениях.

13:41 

Вместо флейты подымем флягу...
16.03.2015 в 12:57
Пишет Lika_k:

A.E. Housman
A Shropshire Lad
ix

On moonlit heath and lonesome bank
The sheep beside me graze;
And yon the gallows used to clank
Fast by the four cross ways.

A careless shepherd once would keep
The flocks by moonlight there, [1]
And high amongst the glimmering sheep
The dead man stood on air.

читать дальше

Альфред Хаусман
Парень из Шропшира
ix

Уныньем залил лунный свет
Овцу и всё, что мог,
Хоть виселицы больше нет
У четырех дорог.
Вот так же раньше свет луны
Оберегал овец,
И неподвижно с вышины
На них взирал мертвец.
Мы в Шрусбери повисли в ряд,
Был глух последний стон, —
Здесь ночью поезда скорбят
О тех, кто днем казнен.
А тот, кто жив, не может спать,
Судьбы постигнув зло:
Он лучше многих мог бы стать,
Да вот не повезло.
И будет утренний финал
Затягивать нули
Вкруг шеи, что Господь создал
Отнюдь не для петли.
Прервется жизнь одним рывком,
И мертвый воспарит
Так твердо, будто босиком
На лестнице стоит.
Я буду караулить тьму,
И колокол пробьет
Наутро другу моему
Последних восемь нот.
Пусть спит от сущего вдали
Ровесник тех парней,
Которых овцы стерегли
В ночи минувших дней.
Пер. А. Беляков

URL записи

21:24 

Вместо флейты подымем флягу...
If you don't have ability, you wind up playing in a rock band.

20:33 

Вместо флейты подымем флягу...
Убийца Родичей прибыл не один – с ним прилетела Алис Риверс. Позади нее струилась мгла длинных волос, а живот округлило дитя.
Принц Эймонд описал два круга над башнями Харренхолла, после чего посадил Вхагар во внешнем дворе, в сотне ярдов от Караксеса. Драконы со злобой глянули друг на друга, и Караксес с шипением расправил крылья, а меж зубов его заплясало пламя.
Принц помог своей женщине спуститься со спины Вхагар и повернулся к Деймону.
– Я слышал, что ты нас ищешь, дядюшка.
– Только тебя, – отозвался Деймон. – Кто подсказал, где найти меня?
– Моя леди, – ответил Эймонд. – Она видела тебя в грозовой туче, в горном пруду на закате, в огне, который мы разожгли, дабы приготовить ужин. Она много чего провидит, моя Алис. Ты глупец, раз
пришел один.
– Не будь я один, не пришел бы ты, – молвил Деймон.
– Но ты один, и вот я здесь. Излишне зажился ты, дядюшка.
– Единственное, в чем я с тобой соглашусь, – отвечал Деймон.

17:55 

Вместо флейты подымем флягу...
Когда я вижу на хаккерранке подпись "National Institute of Technology, Kurukshetra", я не могу не думать о стремительных, блистающих, подобных грозовым тучам виманах и разящих, гибельных потоках стрел, пылающих бездымным пламенем.
Вот ведь работа у людей.

11:55 

Вместо флейты подымем флягу...
19:04 

Вместо флейты подымем флягу...
Но изгнание может мотивироваться скверным характером изгнанника. Изгнанию здесь придается характер известной правомерности. Сын или внук бедокурит или глупит (отрывает руки, ноги прохожих), горожане жалуются, дед изгоняет внука.
Поступки изгнанника, хотя и представляют собою действия, но отрывание рук и ног не может считаться функцией хода действия. Это — качество героя, выраженное в поступках, служащих мотивом для изгнания.


Но на самом деле я хотел процитировать не это.
А вот это:

01:23 

Вместо флейты подымем флягу...
Когда ты жарила куру, под зов пространств,
Тебя увидел мой Гуру, вошедший в транс,
И, чтоб я смог обладать тобою, под клёкот сов,
Он мне велел над рекою исполнить обряд Эйн Соф!

12:33 

Вместо флейты подымем флягу...
И мы спросим о чаше (о ней же не помнит рыбак)
Только так, моя радость, вот так, моя радость, вот так!


17:10 

Вместо флейты подымем флягу...
"Существуют абсолютные, общечеловеческие убеждения" - говорят они. "Например, идея о субъективности любых убеждений."

15:27 

Вместо флейты подымем флягу...
из-за того, что они не могли уже переносить те великие нападки и притеснения, которые делали им римляне, а особенно начальник римских войск Аврелий, который охранял Иллирию вооруженной рукой и настолько притеснял его род, что Чех со своими поднял против него восстание и вывел его из числа живых.

18:36 

Вместо флейты подымем флягу...
Выбор мучеников не может не характеризовать социальную группу.

Fiach will do what Fiach will dare

главная